-
Рекомендации по итогам проведения НОК городской округ Воскресенск
Муниципальное автономное учреждение
«Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник»
№ |
Критерий |
Предложения/рекомендации |
1 |
1. Критерий открытости и доступности информации об организации |
1. Привести информацию на информационных стендах в помещении организации в соответствие перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, а именно разместить на информационных стендах следующую информацию: -полное и сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда; -дата создания организации культуры; -сведения об учредителе (учредителях); -о структуре организации культуры; -сведения о видах предоставляемых услугах; -копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги; -копия плана финансово-хозяйственной деятельности; -о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры; -информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения; -информация, размещение и опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации; -информация, которая размещается и опубликовывается по решению учредителя; -результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; - план по улучшению качества работы организации. |
2.Необходимо разместить на официальном сайте следующую информацию: -копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги; -копия плана финансово-хозяйственной деятельности; -о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры; -результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; - план по улучшению качества работы организации. |
||
3.Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг электронного сервиса: -раздел «Часто задаваемые вопросы». |
||
2 |
2. Критерий комфортности условий предоставления услуг |
Поддерживать уровень комфортности условий предоставления услуг. Обращать внимание на пожелания получателей услуг. |
3 |
3. Критерий доступности услуг для инвалидов |
Обеспечить в учреждении условия доступности, позволяющие получать услуги инвалидам наравне с другими: -оборудовать парковочные места для инвалидов; - обеспечить наличие сменных кресел-колясок; -специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения; -дублирование для инвалидов по слуху и зрению слуховой и зрительной информации; -дублирование текстовой и графической информации рельефно-точечным шрифтом Брайля; - обеспечить возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - работникам организации рекомендуется пройти обучение (инструктирование, возможность сопровождения работниками организации) по работе с инвалидами; - предоставлять услуги в дистанционном режиме или на дому. -наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению. |
4 |
4. Критерий доброжелательности, вежливости работников организаций |
Рекомендуем сотрудникам организации культуры поддерживать текущий уровень коммуникации с получателями услуг. При проведении опроса, в блоке вопросов о вежливости, доброжелательности работников были получены положительные отзывы. |
5 |
5. Критерий удовлетворенности условиями оказания услуг |
Рекомендуем придерживаться текущего уровня представления услуг. Получатели услуг удовлетворены условиями оказания услуг (по результатам мониторинга опроса). |
6 |
Рекомендации получателей услуг |
При анализе ответов респондентов, были сформулированы следующие рекомендации: 1. Увеличить количество мест для ожидания. |
2. Добавить элементы навигации внутри помещения. |
||
3. Обеспечить доступность питьевой воды |
||
4. Обеспечить доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) |
||
5. Улучшить санитарное состояние помещений учреждения. |
||
6.Для полноценной работы ДК нужен в штат хореограф |
||
7.Необходим косметический ремонт помещений учреждения. |
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ___МАУ «КПСЦ «Родник на 2021 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
|||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||||
|
|
|
|
|
|
||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
|||||||
Неполное размещение информации на информационных стендах в помещениях организации. |
Размещение информации на информационных стендах согласно перечню информации и требованиям к ней |
28.02.2021 |
Власийчук И.А. |
|
|
||
Неполная информация на информационных стендах в помещении организации |
Размещение информации на информационных стендах согласно перечню информации и требованиям к ней |
28.02.2021 |
Титова Н.В. заведующий СК Елкино |
|
|
||
Неполная информация на информационных стендах в помещении организации |
Размещение информации на информационных стендах согласно перечню информации и требованиям к ней |
28.02.2021 |
Черных Т.А. Заведующий ДК «Красный горняк» |
|
|
||
Неполная информация на информационных стендах в помещении организации. |
Привести информацию на информационных стендах в библиотеке в соответствие перечню информации и требованиям к ней |
28.02.2021 |
Морозова Т.Н. заведующий библиотекой №1 |
|
|
||
Неполная информация на информационных стендах в помещении организации. |
Привести информацию на информационных стендах в библиотеке в соответствие перечню информации и требованиям к ней |
28.02.2021 |
Леус Н. И. Заведующий библиотекой №2 |
|
|
||
Организация дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг |
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг электронного сервиса: -раздел «Часто задаваемые вопросы»; -получение консультации по оказываемым услугам ( при наличии финансирования) |
30.11.2021 |
Саломатина О. Ю. Методист (1 категории) МАУ «КПСЦ «Родник»
|
|
|
||
Дополнить информацию на сайт согласно перечню |
Размещение на сайте информации согласно перечню |
31.03.2021 |
Саломатина О. Ю. Методист (1 категории) МАУ «КПСЦ «Родник»
|
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||||
Обеспечение комфортности условий предоставления услуг |
Увеличение количества мест для ожидания |
31.01.2021 |
Соболева Л.Е. |
|
|
||
Обеспечение комфортности условий предоставления услуг |
Установка кулера для воды (при наличии финансирования) |
30.06.2021 |
Черных Т.А. Заведующий ДК «Красный горняк» |
|
|
||
Обеспечение комфортности условий предоставления услуг |
Установка кулера для воды (при наличии финансирования) |
30.06.2021 |
Титова Н.В. заведующий СК Елкино |
|
|
||
Обеспечение комфортности условий предоставления услуг |
Установка кулера для воды (при наличии финансирования) |
30.06.2021 |
Морозова Т.Н. заведующий библиотекой №1 |
|
|
||
Обеспечение комфортности условий предоставления услуг |
Установка кулера для воды (при наличии финансирования) |
30.06.2021 |
Леус Н. И. Заведующий библиотекой №2 |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||||
Предоставление услуг в дистанционном режиме или на дому |
Посещение на дому лиц с ограниченными возможностями |
07.03.2021 08.05.2021 30.09.2021 29.12.2021 |
Титова Н.В. Заведующий СК Елкино |
|
|
||
Предоставление услуг в дистанционном режиме или на дому |
Посещение на дому лиц с ограниченными возможностями |
19.02.2021 05.03.2021 06.05.2021 30.12.2021 |
Черных Т.А. Заведующий ДК «Красный горняк» |
|
|
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
|||||||
Предоставление услуг в дистанционном режиме или на дому |
Сохранение текущего уровня коммуникации с получателями услуг |
Постоянно |
Все структурные подразделения сферы культуры |
|
|
||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||||
Обеспечить доступность санитарно- гигиенических помещений ( наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) |
Обеспечение доступности санитарно- гигиенических помещений ( наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) |
Постоянно |
Все структурные подразделения сферы культуры |
|
|