п. Хорлово, ул. Советская д. 4

тел. 8 (496) 44-49-564

Понедельник, 01 февраля 2021 10:01

Независимая оценка качества и план по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК условий оказания услуг

Автор
Оцените материал
(1 Голосовать)
  1. Рекомендации по итогам проведения НОК городской округ Воскресенск 

    Муниципальное автономное учреждение

    «Культурно-просветительно-спортивный центр «Родник»

Критерий

Предложения/рекомендации

1

1. Критерий открытости и доступности информации об организации

1. Привести информацию на информационных стендах в помещении организации в соответствие перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами, а именно разместить на информационных стендах следующую информацию:

-полное и сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда;

-дата создания организации культуры;

-сведения об учредителе (учредителях);

-о структуре организации культуры;

-сведения о видах предоставляемых услугах;

-копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

-копия плана финансово-хозяйственной деятельности;

-о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

-информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения;

-информация, размещение и опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-информация, которая размещается и опубликовывается по решению учредителя;

-результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;

- план по улучшению качества работы организации.

2.Необходимо разместить на официальном сайте следующую информацию:

-копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

-копия плана финансово-хозяйственной деятельности;

-о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;

-результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности;

- план по улучшению качества работы организации.

3.Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг электронного сервиса:

-раздел «Часто задаваемые вопросы».

2

2. Критерий комфортности условий предоставления услуг

Поддерживать уровень комфортности условий предоставления услуг. Обращать внимание на пожелания получателей услуг.

3

3. Критерий доступности услуг для инвалидов

Обеспечить в учреждении условия доступности, позволяющие получать услуги инвалидам наравне с другими:

-оборудовать парковочные места для инвалидов;

- обеспечить наличие сменных кресел-колясок;

-специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения;

-дублирование для инвалидов по слуху и зрению слуховой и зрительной информации;

-дублирование текстовой и графической информации рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- обеспечить возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- работникам организации рекомендуется пройти обучение (инструктирование, возможность сопровождения работниками организации) по работе с инвалидами;

- предоставлять услуги в дистанционном режиме или на дому.

-наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.

4

4. Критерий доброжелательности, вежливости работников организаций

Рекомендуем сотрудникам организации культуры поддерживать текущий уровень коммуникации с получателями услуг. При проведении опроса, в блоке вопросов о вежливости, доброжелательности работников были получены положительные отзывы.

5

5. Критерий удовлетворенности условиями оказания услуг

Рекомендуем придерживаться текущего уровня представления услуг. Получатели услуг удовлетворены условиями оказания услуг (по результатам мониторинга опроса).

6

Рекомендации получателей услуг

При анализе ответов респондентов, были сформулированы следующие рекомендации:

1. Увеличить количество мест для ожидания.

2. Добавить элементы навигации внутри помещения.

3. Обеспечить доступность питьевой воды

4. Обеспечить доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

5. Улучшить санитарное состояние помещений учреждения.

6.Для полноценной работы ДК нужен в штат хореограф

7.Необходим косметический ремонт помещений учреждения.

 

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ___МАУ «КПСЦ «Родник на 2021 год

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия <2>

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

 

 

 

 

 

 

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

Неполное размещение информации на информационных стендах в помещениях организации.

 Размещение информации на информационных стендах согласно перечню информации и требованиям к ней

28.02.2021

Власийчук И.А.
Ведущий методист
ДК «Хорлово»

 

 

 Неполная информация на информационных стендах в помещении организации

Размещение информации на информационных стендах согласно перечню информации и требованиям к ней

28.02.2021  

Титова Н.В. заведующий СК Елкино

 

 

 Неполная информация на информационных стендах в помещении организации

Размещение информации на информационных стендах согласно перечню информации и требованиям к ней

 28.02.2021 

Черных Т.А. Заведующий ДК «Красный горняк»

 

 

Неполная информация на информационных стендах в помещении организации.

Привести информацию на информационных стендах в библиотеке в соответствие перечню информации и требованиям к ней

28.02.2021 

Морозова Т.Н.

заведующий библиотекой №1

 

 

Неполная информация на информационных стендах в помещении организации.

Привести информацию на информационных стендах в библиотеке в соответствие перечню информации и требованиям к ней

28.02.2021 

Леус Н. И.

Заведующий библиотекой №2

 

 

 Организация  дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг электронного сервиса:

-раздел «Часто задаваемые вопросы»;

-получение консультации по оказываемым услугам ( при наличии финансирования)

30.11.2021  

 Саломатина О. Ю.

Методист (1 категории) МАУ «КПСЦ «Родник»

 

 

 

Дополнить информацию на сайт  согласно перечню

 Размещение на сайте информации  согласно перечню

31.03.2021  

Саломатина О. Ю.

Методист (1 категории) МАУ «КПСЦ «Родник»

 

 

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

 Обеспечение комфортности условий предоставления услуг

Увеличение количества мест для ожидания

31.01.2021

Соболева Л.Е.
заведующий
ДК «Хорлово»

 

 

 Обеспечение комфортности условий предоставления услуг

Установка кулера для воды (при наличии финансирования)

30.06.2021

Черных Т.А. Заведующий ДК «Красный горняк»

 

 

 Обеспечение комфортности условий предоставления услуг

Установка кулера для воды (при наличии финансирования)

30.06.2021

Титова Н.В. заведующий СК Елкино

 

 

Обеспечение комфортности условий предоставления услуг

Установка кулера для воды (при наличии финансирования)

30.06.2021

Морозова Т.Н.

заведующий библиотекой №1

 

 

Обеспечение комфортности условий предоставления услуг

Установка кулера для воды (при наличии финансирования)

30.06.2021

Леус Н. И.

Заведующий библиотекой №2

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

Предоставление услуг в дистанционном режиме или на дому

Посещение на дому лиц с ограниченными возможностями

07.03.2021

08.05.2021

30.09.2021

29.12.2021

Титова Н.В.    Заведующий СК Елкино

 

 

Предоставление услуг в дистанционном режиме или на дому

Посещение на дому лиц с ограниченными возможностями

19.02.2021

05.03.2021

06.05.2021

30.12.2021

Черных Т.А.

Заведующий ДК «Красный горняк»

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

Предоставление услуг в дистанционном режиме или на дому

 Сохранение текущего уровня коммуникации с получателями услуг

Постоянно

 Все структурные подразделения сферы культуры

 

 

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Обеспечить доступность санитарно- гигиенических помещений ( наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

Обеспечение доступности санитарно- гигиенических помещений ( наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

Постоянно

 Все структурные подразделения сферы культуры

 

 

 

 

Прочитано 11883 раз Последнее изменение Пятница, 12 марта 2021 08:51
« Март 2023 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Как вы оцениваете работу учреждений культурны в г.о. Воскресенск?